СП "Фруктовая прихватка". Этап 1: Выкройка и аппликация.

Решила поучаствовать в совместном пошиве прихватки, который организовала Emily.

Я давно уже видела такие, все хотелось сшить, но я ж такая тяжелая на подъём! А тут увидела у Виктории пост и сразу как-то записалась, не думая) 
30 апреля было дано первое задание, и я сразу его выполнила) А как же, когда ж потрудиться за машинкой, как не в первомай)
Вот мои выкроенные детали и аппликация.
Красно-гороховый хлопок  я сразу для этой прихватки определила) А вот с другими тканями случилась непонятка - мой дырявый мозг дальше гороховой ткани думать отказался, и остальные отрезочки пришлось "притягивать за уши". Особенно "зеленую" ткань - у меня её, оказывается, отродясь не было. Странно так. Ни желтой, ни зеленой. Надо восполнить (тут место смайлику, коваарно так потирающему ладошки и дергающему бровями)

Вот на сегодня и всё)
Приятных вам праздников!
Всегда ваша, tanik ♥

З.Ы. А между тем, вышивальная интрига вышивается, вот сфоткать не могу настроиться что-то. Надеюсь, за такие чудесно долгие праздничные дни закончу её))

4 коммент.

djill 3 мая 2013 г. в 07:40

:)Эх....ляпота!!!!!!!!!!!ПЧелка ты моя первомайская!!!!!!!!!!!!!
Классно получается яблочко!!!!!!!!
ГГ Тань,а я давно заметила,что в самый нужный момент нужнОй тканюшки не окажется!!!!!!!!!!!
Слушай...ты как то по другому все стала писать,с таким чувством юмора и позитивом!Что когда читаешь твои посты,расплываешься в улыбке!Тем!

Лиля-Lilechka 3 мая 2013 г. в 10:49

Эх, все на майские по картошу, а Танюшка - по яблочки-грушки, апельсинки-арбузинки |o| Одно мучает - как же потом энтой красотой пользоваться? @@,

tanik 3 мая 2013 г. в 14:57

Спасибо, Наташ)) Да, это вечно так - чего-то не хватит, когда надо)) Но ниче, мне кажется, я неплохо выкрутилась;)

"ты как то по другому все стала писать"
Да? Вот странно, я не заметила) Спасибо большое!♥
Надо будет почитать и сравнить)

tanik 3 мая 2013 г. в 15:00

Спасибо, Лилюш)) Да, вот такая я... Лентяйка:p Глупости всякие на уме, а не картошка))
А красотой очень удобно будет пользоваться) Вся вот эта красота на кармашках будет, руки суются в кармашки, и нижней частью можно абсолютно спокойно браться за горячее:D

Отправить комментарий

Для вставки фото и видео - вставьте в текст комментария прямую ссылку на файл.
Для вставки смайлика - скопируйте код под ним и вставьте его в комментарий.